Ссылки Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 |
Страница 4 Lada 112 Coupe Sport Небольшие, мощные, быстрые автомобили группы GT ("Гранд туризмо") популярны во всем мире. Любителей быстрой езды не мало и в нашей стране, о чем свидетельствует множество тюнинговых версий серийных моделей. В нынешнем году мелкосерийный выпуск Ромсийского "Гранд туризмо" - Lada 112 Coupe Sport начала тольяттинская фирма "Супер-Авто". Первый "Гранд туризмо" сделали на ВАЗе в середине 90-х годов - "Лада-110 2.0" с двухлитровым двигателем Opel. Опыт оказался успешным, по этому при разработке "Купе спорт" наряду с оригинальными техническими решениями широко использовали и прежние наработки, оправдавшие себя не только в обычной эксплуатации, но и в автоспорте. Базовым кузовом для новинки выбрали хэтчбэк, лишившийся задних дверей - в исполнении "Гранд туризмо" они не нужны. Без них, но с дополнительными силовыми элементами (в порогах, между задними стойками и по кромке багажника) жесткость кузова на кручении заметно увеличилась. Под капотом - двигатель объемом 1.8 л от длиннобазной "Лады-Премьер". Правда, для GT его несколько доработали: изменили калибровки системы управления, ресивер выпускной системы, установили форсунки увеличенной производительности и больший дроссельный патрубок. Снизили массы деталей кривошипно-шатунного механизма. Для реализации возросших возможностей мотора внесли изменения в трансмиссию. Вместо стандартного сцепления -LuK, сближены передаточные числа коробки, усилены синхронизаторы. Смонтированная на подрамнике передняя подвеска аналогична той, что на "Ладе-110 2.0". В задней стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие сайлент-блоки и проставки для расширения колеи (на 50 мм) и достижения отрицательного угла развала колес. Амортизаторы - "Кони Спорт" с регулируемой жесткостью. В тормозной системе вакуумный усилитель повышенной эффективности, 15-ти дюймовые передние и 13-ти или 14-ти дюймовые задние механизмы с вентилируемыми дисками. Ходовые качества. Трогается купе легко, разгоняется уверенно - двигатель наряду с приятным голосом демонстрирует удачное сочетание высокой мощности и тяги. Подвеска производит весьма хорошее впечатление - купе отлично держит дорогу даже на очень высоких скоростях. |
Ссылки Каталог Ссылки Гостевая книга Об авторе Почта |
|
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | |||
Модель | Lada 112 Coupe Sport | ||
Общие данные | |||
Размеры, мм: | |||
длина | 4170 | ||
ширина | 1700 | ||
высота | 1420 | ||
база | 2537 | ||
колея спереди/сзади | 1465/1430 | ||
Радиус поварота, м | 5,4 | ||
Снаряженная массса, кг | 1050 | ||
Полная масса, кг | 1525 | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,2 | ||
Максим.скорость, км/ч | 195 | ||
Топливо/запас топлива, л | АИ-95/43 | ||
Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл |
8,5 | ||
Кузов | |||
Конструкция | хэтчбек | ||
Кол-во дверей/мест | 3/5 | ||
Объем багажника, л | 350/820 | ||
Двигатель | |||
Расположение | спереди поперечно | ||
Конфигурация | Р4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Рабочий объем, см³ | 1796 | ||
Степень сжатия | 9,8 | ||
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
88/120 5000 |
||
Крутящий момент, Н·м при об/мин |
162,0 3200 |
||
Трансмиссия | |||
Тип | переднеприводная | ||
Коробка передач | М5 | ||
Ходовая часть | |||
Подвеска: спереди |
типа "Мак-Ферсон" |
||
сзади | упругая поперечная балка | ||
Рулевое управление | реечное с гидроуселителем | ||
Тормаза: передние/задние |
дисковые вентилируемые |
||
Размер шин | 195/60R15 или 195/55R15 | ||
Цена | |||
от 450 000 руб. | |||
Следующая страница >> | |||
Перепечатка и любое использование материалов возможны только с письменного разрешения автора | |||