Ссылки
Главная страница
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 4
Lada 112 Coupe Sport
Небольшие, мощные, быстрые автомобили группы GT ("Гранд туризмо") популярны во всем мире. Любителей быстрой езды не мало и в нашей стране, о чем свидетельствует множество тюнинговых версий серийных моделей. В нынешнем году мелкосерийный выпуск Ромсийского "Гранд туризмо" - Lada 112 Coupe Sport начала тольяттинская фирма "Супер-Авто".
Первый "Гранд туризмо" сделали на ВАЗе в середине 90-х годов - "Лада-110 2.0" с двухлитровым двигателем Opel. Опыт оказался успешным, по этому при разработке "Купе спорт" наряду с оригинальными техническими решениями широко использовали и прежние наработки, оправдавшие себя не только в обычной эксплуатации, но и в автоспорте. Базовым кузовом для новинки выбрали хэтчбэк, лишившийся задних дверей - в исполнении "Гранд туризмо" они не нужны. Без них, но с дополнительными силовыми элементами (в порогах, между задними стойками и по кромке багажника) жесткость кузова на кручении заметно увеличилась.
Под капотом - двигатель объемом 1.8 л от длиннобазной "Лады-Премьер". Правда, для GT его несколько доработали: изменили калибровки системы управления, ресивер выпускной системы, установили форсунки увеличенной производительности и больший дроссельный патрубок. Снизили массы деталей кривошипно-шатунного механизма.
Для реализации возросших возможностей мотора внесли изменения в трансмиссию. Вместо стандартного сцепления -LuK, сближены передаточные числа коробки, усилены синхронизаторы.
Смонтированная на подрамнике передняя подвеска аналогична той, что на "Ладе-110 2.0". В задней стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие сайлент-блоки и проставки для расширения колеи (на 50 мм) и достижения отрицательного угла развала колес. Амортизаторы - "Кони Спорт" с регулируемой жесткостью. В тормозной системе вакуумный усилитель повышенной эффективности, 15-ти дюймовые передние и 13-ти или 14-ти дюймовые задние механизмы с вентилируемыми дисками.
Ходовые качества. Трогается купе легко, разгоняется уверенно - двигатель наряду с приятным голосом демонстрирует удачное сочетание высокой мощности и тяги. Подвеска производит весьма хорошее впечатление - купе отлично держит дорогу даже на очень высоких скоростях.


Ссылки
Галерея
Каталог
Ссылки
Гостевая книга
Об авторе
Почта
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Модель Lada 112 Coupe Sport
Общие данные
Размеры, мм:
длина 4170
ширина 1700
высота 1420
база 2537
колея спереди/сзади 1465/1430
Радиус поварота, м 5,4
Снаряженная массса, кг 1050
Полная масса, кг 1525
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2
Максим.скорость, км/ч 195
Топливо/запас топлива, л АИ-95/43
Расход топлива, л/100 км:
смешанный цикл
8,5
Кузов
Конструкция хэтчбек
Кол-во дверей/мест 3/5
Объем багажника, л 350/820
Двигатель
Расположение спереди поперечно
Конфигурация Р4
Число клапанов 16
Рабочий объем, см³ 1796
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/л.с.
при об/мин
88/120
5000
Крутящий момент, Н·м
при об/мин
162,0
3200
Трансмиссия
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Ходовая часть
Подвеска:
спереди

типа "Мак-Ферсон"
сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление реечное с гидроуселителем
Тормаза:
передние/задние

дисковые вентилируемые
Размер шин 195/60R15 или 195/55R15
Цена
от 450 000 руб.
Следующая страница >>

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов velikobritania.info: Информация и помощь по трудоустройству,
получение визы, юридические услуги, иммиграция, обучение, работа www.LinkFinest.ru - Аннотированный каталог ресурсов интернет. Система поиска по каталогу.

Перепечатка и любое использование материалов возможны только с письменного разрешения автора

Hosted by uCoz