Ссылки
Главная страница
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

Страница 1

Lada Revolution


В 2001 её планировали сделать такой.
Lada Revolution - автомобиль для тех кто любит жизнь.
Проекту спорт прототипу был дан старт осенью 2001 года. После поисковых эскизов появилась масштабная модель М 1:4, которая в дальнейшем была использована для исследований в аэродинамической трубе уникального научно-технического центра ОАО <<АВТОВАЗ>>.
Масштабная модель была выполнена с учетом разработанной технической документации по силовому каркасу автомобиля и компоновке в нем двигателя, КПП и подсветки, а также с обеспечением норм безопасности. Была проработана эргономика, места водителя и пассажира в варианте использования автомобиля по дорогам общего пользования в рамках коммерчиских, а не спортивных программ. В результате проведенных аэродинамических испытаний макета в аэродинамической трубе была оптимизирована конструкция кузова для двух основных гоночных вариантов под <<медленные>> и <<быстрые>> трассы.
Предполагалось, что Lada Revolution будит создаваться в трех вариантах: <<Лада-Юниор>>, <<Лада-Спорт>> и <<Лада-Суперспорт>> - для участия в различных видах соревнований.



Технические характеристики спортпрототипа в варианте <<Суперспорт>> 2001-го года:
Тип:
среднемоторный, заднеприводный родстер
Конструкция:
стальная рама, алюминевые и стеклопластиковые панели кузова
Двигатель:
Тип - рядный 4-х цилиндровый, расположен поперечно
Рабочий объём (куб.см) - 1600
Степень сжатия - 11,0:1
Мощность (л.с. при об/мин) 200/8500
Крутящий момент (кгм) - 17,9/7200
Система впуска - электронный впрыск
Клапанный механизм - 2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр
КПП:
Тип - 6-ступенчатая, наборная с секвентальным механизмом переключением передач
Размеры:
Снаряженная масса (кг) - 650
База (мм) - 2400
Колея передняя (мм) - 1545
Колея задняя (мм) - 1502
Длина (мм) - 3650
Ширина (мм) - 1750
Высота (мм) - 1200
Подвеска:
Передняя подвеска - двойные параллельные рычаги, пружины,
гидравлические газовые амортизаторы, стабилизатор
Задняя подвеска - тип <<макферсон>>, газовые амортизаторы, стабилизатор
Тормоза:
Тормоза передние/задние - 13-дюймовые, вентилируемые диски
Колеса:
Колесные диски - 18х9
Шины - 255/40-18
Рулевое управление:
Рулевой механизм - рейка-шестерня
Динамика:
Разгон, 0-100 км/ч (с) - 6,5
Максимальная скорость (км/ч)- 260
(на основе исследования в аэродинамической трубе)

Главная особенность и "изюминка" этой машины заключается в том, что все детали и узлы Lada Revolution - с вазовскими "корнями".
Следующая страница >>




Ссылки
Галерея
Каталог
Гостевая книга
Ссылки
Об авторе
Почта
Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов velikobritania.info: Информация и помощь по трудоустройству,
получение визы, юридические услуги, иммиграция, обучение, работа www.LinkFinest.ru - Аннотированный каталог ресурсов интернет. Система поиска по каталогу.

Перепечатка и любое использование материалов возможны только с письменного разрешения автора

Hosted by uCoz