Ссылки Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 |
Страница 5 Дебют каждого поколения "Мерседеса" S-класса сопровождается эпитетами "новейший", "инновационный", "впервые в мире". Спустя семь лет они спустят вновь - на сцену выходит S-класс с индексом W221. Премьера новинки прошла на автосалоне во Франкфурте. Посмотрим чем "Мерседес" намерен покорять мир на этот раз. |
Ссылки Каталог Гостевая книга Ссылки Об авторе Почта |
|
Три из четырех предназначенных S-классу моторов - новые. Они развивают большую мощность и крутящий момент. 3,5-литровый V6 (200 кВт/272 л.с.- на фото) и 5-литровый V8 (285 кВт/338 л.с.) дебютируют одновременно с машиной. "Восьмерка" придаст седану поистине спортивный характер: разгон до 100 км/ч всего за 5,4 с! С первого квартала 2006 года поступит в продажу дизельный S320 CDI(170 кВт/231 л.с.) и, конечно же, не нуждающийся в представлениях S600: его мощность тоже подняли - до 380 кВт/517 л.с., а крутящий момент достиг 830 Н·м. В качестве стандартного оборудования для 6- и 8-цилиндровых моторов предлагают 7-ступенчатый "автомат" "7 Джи-Троник". | |||
Здесь "Мерседес" уж точно опередил всю планету: стал первым обладателем экологического сертификата, выданного TÜV. Выхлоп S-класса на 85% чище, чем того требуют нормы Евро 4; машина на 85% пригодна для рециклинга. Объем натуральных материалов растительного происхождения, применяемых в отделке, вырос до 73%. | |||
Дальнейшее развитие получила система "дистроник", что отмечено приставкой "плюс" в названии. Теперь активный круиз-контроль действует от 0 до 200 км/ч. В случае необходимости электроника замедляет машину вплоть до полной остановки. В городе "Мерседес" остановится вместе с потоком и сам начнет разгон вслед за движущимися машинами. | |||
Из других электронных "бонусов" достоин упоминания "Брейк Эссит Плюс". При помощи радара система определяет дистанцию остановки, рассчитывает и добавляет тормозное усилие, если водитель недожимает педаль. Параллельно компьютер ярче зажигает стоп-сигналы, а устройство подтягивает ремни безопасности и подкачивает специальные подушечки в сидениях, надежнее фиксирует человека. Если столкновение неизбежно, в последние секунды автоматически закроются передние стекла... | |||
Приступая к работе над салоном, решили предварительно протестировать 20 водителей. В 4-часовой 500-километровой поездке по маршруту Берлин-Лейпциг-Дрезден-Берлин датчики фиксировали психологическое состояние людей. Испытания показали, что в стрессовых ситуациях пульс водителя S-класса на пять ударов в минуту реже, чем у тех, кто сидит за рулем автомабиля-конкурентов. Как длинная (5206 мм), так и короткая (5076 мм) версии W221 перестроили предшественника - на 33 и 43 мм. В увеличившимся салоне щедро применен хром, алюминий, экзотические породы дерева и кожа. | |||
Проследить эволюцию в дизайне легко, поставив машины рядом: легендарный W140 (1991-1998)
стал эталоном комфорта и безопасности.
Попытка сделать флагман элегантнее, компактнее и
экономичнее породила W220 (1998-2005), который открыл новый мир возможностей благодаря
широкому внедрению электроники.
И наконец, W221 образца 2005-го: S-класс вновь вырос, перенял осанку "Майбаха", но при этом не потерял той утонченности, которой отличался предшественник. |
|||
Дополнительными функциями управляет контроллер "Команд" на консоли и кнопки на руле; им помогает цветной монитор с высоким качеством графики (по совместительству - телевизор). Центр "команд" позволяет давать самые различные команды: от регулировки наружных зеркал до настроек сидений и климатической установки. | |||
Уверенному водителю в темноте поможет функция ночного видения. Инфракрасная камера сканирует пространство перед машиной, существенно расширяя обзор и выхватывая из темноты велосипедистов, пешеходов и припаркованные на обочине автомобили в среднем на 40 м раньше ближнего света фар. | |||
Следующая страница >> | |||
Перепечатка и любое использование материалов возможны только с письменного разрешения автора | |||